Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Список вакансий

  •                                                        Бухгалтера I категории 
    • 1.           Условия труда.

      -                полный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

      -                заработная плата 27 500,00 до вычета налога, квартальные премии.

      2.           Квалификационные требования.

      Для замещения должности бухгалтера I категории необходимо иметь: 

      -                высшее либо среднее  профессиональное образование по специальности «Бухгалтерский учет», «Экономика», «Финансы», «Государственное и муниципальное управление»

      -                стаж работы на должности бухгалтера не менее 3 лет, стаж работы на должности бухгалтера муниципального (государственного) учреждения не менее 1 года

      -                опыт работы в 1С Предприятие 8, 1С Зарплата и Кадры, АЦК-Финансы, Бюджет-онлайн 

      -                знание бюджетного бухгалтерского учета (план счетов, проводки и т.д.)

      3.           Должностные обязанности.

      -                Составление (оформление) первичных учетных документов

      -                Проведение инвентаризации активов и обязательств

      -                Ведение расчетного счета, счета временного распоряжения, счета администратора доходов бюджета

      -                Учет поступления, выбытия и отражения на счетах бухгалтерского учета движимого и недвижимого имущества организации

      -                Подготовка документов по приему-передаче имущества организации

      -                Учет поступления и выбытия материальных запасов

      -                Подготовка проектов организационно-распорядительных документов (Приказы, Постановления);

      -                Расчет заработной платы (в т.ч. по листам временной нетрудоспособности по БиР, отпуска, компенсации при увольнении и т.д.)

      -                Подготовка отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистика и вышестоящие органы

      -                Операции с банковскими зарплатными картами

      -                Оплата счетов

      -                Расчеты с подотчетными лицами (командировки, почтовые расходы и т.д.).

      Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 128) Муратова Евгения Сергеевна, главный бухгалтер, электронная почта: E.Muratova@tatar.ru

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  •                     Старший специалист по закупкам отдела сопровождения закупок
    • 1.Условия труда:

      - режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день);

      -  заработная плата от 26 000,00 руб.

       

      2.Квалификационные требования:

      - образование (профиль): среднее профессиональное или высшее;

      - общий стаж работы: 1-3 года;

      - желателен опыт работы в сфере закупок.

      3.Должностные обязанности:

      -  анализ изменений законодательства в сфере закупочной деятельности, корректировка регламентов, подготовка детальной документации для автоматизации процессов;

      -  анализ документации по существующим информационным системам и проработка вопросов интеграции;

      -  сопровождение формирования технической и проектной документации по развитию муниципальной информационной системы;

      -  методическое сопровождение автоматизации процессов закупочной деятельности, общение с командой разработчиков;

      -  участие в тестировании, предварительных и приемочных испытаниях дорабатываемого функционала муниципальной информационной системы;

      -  обработка обращений пользователей.

      Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 139) Корнилова Ксения Валерьевна, специалист по кадрам отдела юридической и организационно-кадровой работы, электронная почта:Kseniya.Kornilova@tatar.ru

       

       

       

            

  • Заместитель начальника отдела анализа и обеспечения закупок

    • 1.     Условия труда

      -                полный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

      -                заработная плата: оклад 14 948 руб., надбавки и премии в  соответствии с локальными актами

      -          место работы: г.Казань, ул.Московская, д.17.

      2.     Квалификационные требования

      -                высшее образование (специалитет или магистратура).

      -                прохождение программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

      -                стаж работы не менее четырех лет в сфере закупок.

      3.               Должностные обязанности

      - Участвовать в координации процессов повышения экономической эффективности и прозрачности  закупочных процедур.

      - Осуществлять координацию работы курируемых работников, осуществляющих анализ заявок на закупочные процедуры извещений в соответствии Законом №44-ФЗ и другими нормативными актами в области контрактной системы закупок (далее – курируемые работники), контроль своевременного и качественного (соответствие требованиям законодательства в сфере закупок и локальным нормативно-правовым актам Дирекции) исполнения возложенных на курируемых работников должностных обязанностей.

      - Осуществлять контроль за соблюдением курируемыми работниками установленных в Дирекции правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, требования  противопожарной безопасности.

      - Формировать планы по обучению курируемых работников и своевременно предоставлять начальнику отдела для включения в программу обучения работников Дирекции, контролировать своевременность прохождения обучения.

      - Отслеживать и своевременно принимать решения о необходимости проведения дополнительных обучений для себя и курируемых работников для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

      - Осуществлять методическую и консультационную помощь специалистам заказчиков и работникам Дирекции по вопросам в рамках возложенных должностных обязанностей.

      - Своевременно и качественно выполнять приказы, распоряжения, указания курирующего заместителя директора, начальника отдела, курирующего заместителя начальника отдела, относящиеся к должностным обязанностям.

      - В рамках обеспечения реализации задач Отдела по рассмотрению, анализу и согласованию заявок и прилагаемой документации на закупочные процедуры по Закону №44-ФЗ:

      - Осуществлять распределение заявок заказчиков на закупочные процедуры между курируемыми работниками для их дальнейшего анализа.

      - Осуществлять контроль за соблюдением требований законодательства по вопросам приема и анализа заявок от заказчиков.

      - Осуществлять проведение экспертной оценки закупочной документации.

      - Осуществлять составление и оформление по результатам экспертизы документа в виде заключения.

      - Участвовать в разработке методологической базы в рамках закупочной деятельности.

      - Оказывать методическую и консультационную помощь представителям заказчиков по вопросам формирования заявок на закупочные процедуры, включая разъяснение положений Закона №44-ФЗ.

      - В рамках обеспечения реализации задач Отдела по разработке и формированию регулярной отчетности:

      - Осуществлять подготовку информации, справок, отчетов и иной аналитической информации по заданию начальника Отдела, курирующего заместителя директора по вопросам, относящимся к должностным обязанностям.

      - Осуществлять контроль формирования отчетности по поручениям Директора и курирующего заместителя директора.

      - Готовить предложения к структуре, шаблонам, инструкциям заполнения отчетных документов, формируемых в рамках деятельности Отдела.

      - Осуществлять регулярный анализ актуализации (обновления) и изучение  нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального заказа, а также осуществлять контроль осуществления регулярного анализа актуализации (обновления) и изучения  нормативных правовых актов в сфере государственного и муниципального заказа курируемыми работниками.

      - Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности своего Отдела;

      - Докладывать начальнику Отдела, курирующему заместителю Директора обо всех выявленных недостатках и принимает меры по их устранению в пределах своих должностных обязанностей.

      - Обеспечивать организацию делопроизводства и уничтожения документов Отдела.

      - Обеспечивать подготовку и выполнение в установленные сроки постановлений, распоряжений и контрольных поручений Исполнительного комитета г.Казани, подготовку и выполнение постановлений, распоряжений и контрольных поручений Мэра муниципального образования г.Казани, исполнения решений Казанской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

       

      Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 139) Корнилова Ксения Валерьевна, специалист по кадрам, Kseniya.Kornilova@tatar.ru

       

       

  • Заместитель начальника отдела

    определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

     

    • 1.     Условия труда

      -                временная, на период отсутствия основного работника;

      -                полный 8-часовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

      -                заработная плата: оклад 14 948 руб., надбавки и премии в  соответствии с локальными актами

      -          место работы: г.Казань, ул.Московская, д.17.

      2.     Квалификационные требования

      -                высшее образование (специалитет или магистратура).

      -                прохождение программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

      -                стаж работы не менее четырех лет в сфере закупок.

      3.               Должностные обязанности

      1.Координация работы отдела, а также контроль своевременного и качественного исполнения возложенных на работников отдела должностных обязанностей по проведению электронных аукционов (ЭА), конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме (ЭЗК), запросов предложений в электронной форме (ЭЗП).

      2.Контроль за соблюдением работниками отдела установленных в Дирекции правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

      3.Отслеживание и своевременное принятие решения о необходимости проведения дополнительного обучения для себя и работников отдела.

      4.Осуществление действий, связанных с размещением заказов путем проведения конкурсов в электронной форме, запросов котировок в электронной форме (ЭЗК), запросов предложений в электронной форме (ЭЗП) и электронных аукционов (ЭА):

      -      рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсах в электронной форме, формирование протоколов работы Единой комиссии по рассмотрению и оценке первых и вторых частей заявок на участие в конкурсах в электронной форме, по подведению итогов конкурсов в электронной форме, по рассмотрению единственной заявки, размещение указанных протоколов на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством, продление подачи заявок в конкурсе в электронной форме в ЕИС;

      -      рассмотрение заявок на участие в ЭА, формирование протоколов работы Единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в ЭА, рассмотрению единственной заявки на участие в ЭА, рассмотрению заявки единственного участника ЭА, подведению итогов ЭА, размещение указанных протоколов на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством;

      -      рассмотрение и оценка заявок на участие в ЭЗК, формирование протоколов работы Единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в ЭЗК, размещение указанных протоколов на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством, продление процедуры подачи заявок на участие в ЭЗК в ЕИС;

      -      рассмотрение и оценка заявок на участие в ЭЗП, формирование выписки из протокола проведения ЭЗП, рассмотрение окончательных предложений на участие в ЭЗП, формирование итогового протокола ЭЗП, размещение выписки из протокола проведения ЭЗП и итогового протокола на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru с их последующей автоматической интеграцией в ЕИС в соответствии с действующим законодательством;

      -      осуществление контроля за своевременным формированием и публикацией протоколов сотрудниками отдела, в соответствии с действующим законодательством.

      -      взаимодействие с технической поддержкой электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru и ЕИС для устранения технических неполадок при рассмотрении и оценке заявок, формировании и размещении протоколов.

      5.Участвовать в работе Единой комиссии:

      -                рассмотрение заявок, принятие решения о допуске/отклонении участников (о соответствии/несоответствии заявок, об отстранении участника), признание участника победителем, подписание протоколов.

      6.Ведение отчета по итогам деятельности:

      -                заполнение графика проведения конкурсов в электронной форме, ЭА, ЭЗК, ЭЗП  по утвержденной в Дирекции форме и в части, подпадающей под компетенцию отдела.

      7.Ведение архива:

      -                ведение и архивирование документов по проведенным закупочным процедурам в соответствии с установленным в отделе порядком и действующим законодательством;

      -                участие в описи и уничтожении архивных документов по истечении сроков их хранения в порядке, установленном действующим законодательством.

      8.Иные обязанности:

      -                подготовка документов и информации, входящей в компетенцию отдела, по запросам, поступающим от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Прокуратуры Республики Татарстан, Прокуратуры г. Казани и иных контрольно-надзорных органов Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципального образования г.Казани;

      -                по поручению начальника отдела ведение переговоров и переписки с органами исполнительной власти, а также с учреждениями и организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела, с соблюдением требований законодательства;

      -                по поручению начальника отдела участие в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

      -                консультирование муниципальных заказчиков по вопросам работы контрактной системы, входящим в компетенцию отдела;

      -                мониторинг и систематизация изменений федерального законодательства о закупках, иных нормативно-правовых актов относительно конкурсов в электронной форме, ЭА, ЭЗК, ЭЗП. Своевременное информирование начальника отдела и специалистов об этих изменениях;

      -                изучение практики Федеральной антимонопольной службы, судов общей юрисдикции, а также арбитражной практики в сфере закупок;

      -                своевременное и качественное исполнение поручений, поступающих от начальника отдела, курирующего заместителя директора, директора;

      -                разработка перспектив развития и оптимизации деятельности отдела, подготовка предложений для начальника отдела;

      -                разработка и актуализация проектов положений, регламентов, методических указаний по организации работы отдела, а также иных документов, связанных с деятельностью отдела;

      -                информирование начальника отдела обо всех выявленных в процессе работы сотрудников недостатках и внесение предложений по их устранению;

      -                внесение предложений по улучшению работы отделов Дирекции, в том числе по результатам проверок контрольно-надзорных органов;

      -                обучение новых сотрудников отдела;

      -                ведение электронного документооборота в Межведомственной системе электронного документооборота Правительства РТ.

       

      Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 139) Корнилова Ксения Валерьевна, специалист по кадрам, Kseniya.Kornilova@tatar.ru