Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Цели и задачи МСОКО

         Принципиальной задачей государственной политики в области образования является повышение управляемости системы общего образования. Одним из путей ее решения выступает полноценное включение муниципальных органов власти в вопросы управления качеством образования.

         Формирование муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) является приоритетным направлением развития системы образования города Казани, которая дает возможность получения своевременной, объективной информации о качестве образования и принятия управленческих решений.

         Под МСОКО понимается совокупность способов, средств и организационных структур для установления соответствия качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества и государства.

         Цели и задачи МСОКО:

– выявить проблемные зоны в управлении качеством образования на муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;

– выявить основные факторы, влияющие на эффективность муниципальных механизмов управления качеством образования;

– определить степень связи региональных и муниципальных систем управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования;

– выявить лучшие муниципальные практики управления качеством образования для тиражирования опыта.

        Система анализа муниципальных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:

1.Система оценки качества подготовки обучающихся

2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и школами функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

3.Система выявления поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

5.Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций

6.Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

7.Система организации воспитания и социализации обучающихся

8.Система мониторинга качества дошкольного образования