Уважаемые граждане!
В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции и оптимального режима рабочего времени и времени отдыха сотрудников в Исполнительном комитете г.Казани с 19 марта года по 31 марта 2021 года введен особый режим работы.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по номеру +7 843 299 17 67.
Правовое управление Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования Казани является структурным подразделением Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования Казани.
Управление осуществляет взаимодействие по правовым вопросам с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления.
Управление осуществляет общую координацию правовой работы юридических служб муниципальных предприятий и учреждений, территориальных и отраслевых (функциональных) органов Исполнительного комитета Казани.
Основные задачи и функции:
- правовое обеспечение деятельности Исполнительного комитета Казани
- подготовка, экспертиза, редактирование проектов постановлений, распоряжений Исполнительного комитета Казани, распоряжений заместителей Руководителя Исполнительного комитета Казани, руководителя Аппарата Исполнительного комитета Казани и других правовых актов муниципального образования Казани, поступающих в Управление, и выдача заключений на предмет проверки их соответствия действующему законодательству;
-предъявление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды исков в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством
- участие в предоставлении бесплатной юридической помощи в порядке, установленном муниципальными правовыми актами
- участие в подготовке ответов на письменные запросы
В состав Управления входят:
- отдел по вопросам жилищного законодательства;
- отдел по вопросам земельного и градостроительного законодательства;
- отдел по вопросам финансового и трудового законодательства.