Уважаемые граждане!
В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечения безопасности отдельной категории сотрудников на основании распоряжения Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 26.03.2020 №1431р в Исполнительном комитете г.Казани с 30 марта 2020 года по 31 января 2021 года введен дистанционный режим работы.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефонам 237-84-42, 299-16-98.
Управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета Казани создано в 2007 году путем реорганизации отдела кадров.
- Основные задачи Управления
- - формирование кадровой политики, систематический анализ ее эффективности;
- - формирование корпоративной культуры;
- - организация кадрового обеспечения деятельности Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;
- - систематический анализ и оценка кадрового состава Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;
- - определение порядка подбора персонала для работы;
- - формирование качественного кадрового резерва;
- - создание и совершенствование системы мотивации кадров, регулярная оценка ее эффективности, внесение в систему необходимых изменений в соответствии с текущими задачами;
- - создание и развитие системы непрерывного корпоративного обучения, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и сотрудников;
- - создание и расширение системы взаимодействия с высшими учебными заведениями г.Казани по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- - организация кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, контроль за его соблюдением;
- - организация прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;
- - реализация мер по профилактике коррупции
- - разработка муниципально-правовых актов, оформление соответствующих документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- - контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- - подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе.