1. Заявление опекуна или попечителя о разрешении на совершение сделки с имуществом опекаемого либо заявление администрации учреждения, в которое помещен подопечный.
2. Паспорт законного представителя недееспособного или ограниченно дееспособного гражданина.
3. Паспорт гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
4. Правовой акт об установлении опеки или попечительства и назначение опекуна или попечителя (постановление, распоряжение, решение и т.д.) либо справка о нахождении (пребывании) подопечного в учреждении здравоохранения.
5. Копия решения судебного органа о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившее в законную силу.
6. Договор социального найма на приватизируемую квартиру.
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обращение заявителя не по месту фактического проживания.
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;
- представленные заявителем документы ущемляют имущественные права подопечного.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется
В течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов от заявителя. В случае если подготовка решения требует направления запросов в иные организации либо дополнительной консультации, срок рассмотрения обращения может быть продлен до 30 рабочих дней.