1. Заявление.
2. Паспорт заявителя и его копия.
3. Паспорт подопечного и его копия.
4. Решение суда о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным.
5. Акт уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства) (при наличии указанных обстоятельств).
6. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, в котором производится определение долей.
7. Технический паспорт.
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов
- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящим регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- обращение заявителя не по месту фактического проживания
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов.
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется
В течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов от заявителя. В случае если подготовка решения требует направления запросов в иные организации либо дополнительной консультации, по решению руководителя органа опеки и попечительства срок рассмотрения обращения может быть продлен до 30 рабочих дней